Возврат товара надлежащего качества


Уважаемый покупатель, мы надеемся, что вы останетесь довольны покупкой, но при необходимости ее можно полностью или частично вернуть в течение 7 дней с момента получения онлайн-заказа.
      Возврат / обмен изделия надлежащего качества возможно в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, сохранены все ярлыки, бирки и пломбы, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.*

    Мы старается максимально правильно и четко предоставить информацию по стилю, фасону, силуэту и цветопередачи изделия. И тем не менее, искажения и погрешности могут быть. Если у вас возникают вопросы по указанным аспектам, то вы можете обратиться к нам за дополнительной информацией посредством обратной связи (форма обратной связи). Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, дополнительно предоставим видеообзоры или фотоотчеты заинтересовавшего вас изделия. Если вопросов не поступило и заказ был оформлен, то Вы выражаете своё согласие с тем, что фактический цвет, фасон, силуэт изделия может несколько отличаться от воспринятого Вами по фотокарточкам в каталоге. В этом случае товар подлежит обмену и возврату по правилам обмена и возврата изделия надлежащего качества.
        В случае если вы отказались от покупки изделия, мы возвратим вам денежную сумму, уплаченную за изделие, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования по реквизитам, указанным в заявлении о возврате изделия .
     В случае возврата товара надлежащего качества расходы на доставку не возмещаются.
     Если вы оплачивали заказ онлайн, деньги поступят на ту же карту, с которой был списана оплата по реквизитам, указанным в заявлении о возврате изделия. Срок поступления возвратного платежа может быть увеличен — это зависит от скорости работы банка покупателя.

Для возврата изделия покупателю необходимо выполнить следующие действия:
1. Заполнить заявление о возврате изделия;
2. Упаковать товар, по возможности, в оригинальную упаковку, в полном комплекте (если есть), со всеми бирками, пломбами, этикетками, в чистом виде;
3. Выслать посылку с изделием посредством почтового отправления по адресу: город Москва, поселение Сосенское, жилой комплекс Скандинавия, улица Эдварда Грига, дом 17.

Если у вас есть замечания к качеству изделия, пожалуйста, сообщите нам любым удобным вам способом:


* Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1

Возврат товара ненадлежащего качества


      Мы осуществляем контроль за качеством пошива изделий на всех стадиях производства. Однако, могут быть выявлены недостатки. В случае обнаружения в товаре недостатков мы предлагаем:

1. Заменить некачественный товар на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2. Заменить некачественный товара на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3. По вашему желанию полностью вернуть уплаченную за изделие сумму.

         Товар ненадлежащего качества можно вернуть в пределах гарантийного срока — 30 календарных дней с момента покупки.

Для возврата изделия с недостатками покупателю необходимо выполнить следующие действия:
1. Связаться с нами посредством формы обратной связи, с приложением фото/видеофиксации места обнаружения недостатка на изделии;
2. Заполнить заявление о возврате изделия, с описанием недостатков;
3. Упаковать товар в полном комплекте (если есть);
4. Выслать посылку с изделием посредством почтового отправления по адресу: город Москва, поселение Сосенское, жилой комплекс Скандинавия, улица Эдварда Грига, дом 17.
В случае подтверждения отделом контроля качества производственного брака, менеджер свяжется с вами по контактам, указанным в заявление о возврате изделия и предоставит информацию о возможности исправления брака или замены товара на аналогичный, либо уточнит реквизиты для возврата уплаченных за товар средств.

       Если заказ вами был оплачен картой на сайте, то возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты поступления товара на склад продавца на ту же карту, с которой был оплачен товар. Если покупатель возвращает товар, который был им оплачен через СБП, то средства возвращаются также через СБП.
     Мы полностью возмещаем ваши почтовые или курьерские расходы на доставку изделия в обе стороны. Однако , просим обратить внимание, что при отправке посылки с изделием вам необходимо выбрать в курьерской службе или другой службе почтовых отправлений стандартный тариф отправлений, без дополнительных услуг и дорогостоящих отправлений.
При оплате обратной доставки самостоятельно необходимо предоставить чек.