Возврат товара надлежащего качества
Уважаемый покупатель, мы надеемся, что вы останетесь довольны покупкой, но при необходимости ее можно полностью или частично вернуть в течение 7 дней с момента получения онлайн-заказа.
Возврат / обмен изделия надлежащего качества возможно в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, сохранены все ярлыки, бирки и пломбы, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.*
Мы старается максимально правильно и четко предоставить информацию по стилю, фасону, силуэту и цветопередачи изделия. И тем не менее, искажения и погрешности могут быть. Если у вас возникают вопросы по указанным аспектам, то вы можете обратиться к нам за дополнительной информацией посредством обратной связи (
форма обратной связи). Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, дополнительно предоставим видеообзоры или фотоотчеты заинтересовавшего вас изделия. Если вопросов не поступило и заказ был оформлен, то Вы выражаете своё согласие с тем, что фактический цвет, фасон, силуэт изделия может несколько отличаться от воспринятого Вами по фотокарточкам
в каталоге. В этом случае товар подлежит обмену и возврату по правилам обмена и возврата изделия надлежащего качества.
В случае если вы отказались от покупки изделия, мы возвратим вам денежную сумму, уплаченную за изделие, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования по реквизитам, указанным
в заявлении о возврате изделия .
В случае возврата товара надлежащего качества расходы на доставку не возмещаются.
Если вы оплачивали заказ онлайн, деньги поступят на ту же карту, с которой был списана оплата по реквизитам, указанным
в заявлении о возврате изделия. Срок поступления возвратного платежа может быть увеличен — это зависит от скорости работы банка покупателя.
Для возврата изделия покупателю необходимо выполнить следующие действия:1. Заполнить
заявление о возврате изделия;
2. Упаковать товар, по возможности, в оригинальную упаковку, в полном комплекте (если есть), со всеми бирками, пломбами, этикетками, в чистом виде;
3. Выслать посылку с изделием посредством почтового отправления по адресу: город Москва, поселение Сосенское, жилой комплекс Скандинавия, улица Эдварда Грига, дом 17.
Если у вас есть замечания к качеству изделия, пожалуйста, сообщите нам любым удобным вам способом:
* Согласно
пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1